Расширенные работы по благоустройству лесов

Расширенные работы по благоустройству лесов

По мере расширения работ по благоустройству лесов потребуются эмблемы, воссоздающие образ основных лесохозяйственных объектов, лесных посадок, рекреационных участков и т. д. Хотелось бы, чтобы лесные эмблемы стали для людей символом здоровья, благополучия, радостного отдыха, уважения к людям, работающим в лесном хозяйстве.


Плакат. По композиции построения, форме, расположению и содержанию текста, стилю у плаката и используемых в лесохозяйственной практике панно много общего.
Предназначение плаката — планомерно и целеустремленно воздействовать на сознание людей с тем, чтобы убедить их в бережном отношении к лесу и подчеркнуть то благотворное влияние, которое оказывает он на человека.


Способ изготовления плакатов в определенной мере определяет их специфику и возможности использования. Плакаты изготавливают типографским способом, большим тиражом, поэтому при их разработке особенно важно учитывать задачи культурно-воспитательного и эстетического значения.


Идейное содержание, информационная насыщенность, аргументированность текста должны быть совершенными. Величина плакатов меньше, чем панно. Максимальный размер их определяется возможностью печатной машины, обычно он,6Х 0,4 м, хотя в некоторых случаях макет может склеиваться из отдельных листов и иметь большие размеры. В практике лесного хозяйства пользуются плакатами 1,0X0,75 и 0,6X0,9 м.


Одним из преимуществ плаката перед панно является возможность использования на нем фотографий. Фотомонтаж делает плакат более убедительным и впечатляющим, особенно это касается тех случаев, когда возникает необходимость показать то или иное событие в динамике. Фотография на плакате может служить обвинительным документом для тех людей, которые наносят лесу урон.


К подготовке плакатов привлекают квалифицированных художников, литераторов, благодаря чему большинство этих средств массовой информации по своему идейному содержанию и художественному оформлению вполне отвечает предъявляемым к ним эстетическим и пропагандистским требованиям.


Следует отметить, однако, что даже у очень удачных плакатов есть все же существенный недостаток—они однообразны. Взглянув на один плакат, зритель едва удостоит взглядом другой плакат той же серии и пройдет мимо третьего на ту же тему. Наступает так называемая «психологическая слепота», во время которой человек видит вещь, но не замечает ее. Повысить восприимчивость к информации можно чередованием плакатов, интересным размещением их на стендах.


Социальные закладки:

Адрес заметки: http://www.rinpro.ru/post_1313544150.html
Ваш комментарий к статье:
Правила комментирования:



cod


  • Все поля формы обязательны для заполнения.

  • e-mail не публикуется.
  • Содержание комментариев, оставленных на опубликованные материалы, является мнением лиц, их написавших, и не обязано совпадать с мнением Администратора, никоим образом не ответственного за выводы и умозаключения, могущие возникнуть при прочтении комментариев, а также любые версии их истолкования.

  • Однозначно не подлежат публикации комментарии:

  • - содержащие оскорбления любого вида (личного, религиозного, национального...);
  • - включающие неуместные теме поста ссылки, в том числе спамовые;
  • - нарушающие положения законодательства РФ.

  • Факт оформления Вами комментария является безоговорочным принятием этих условий.


Популярные статьи:

В НИИ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ
неофициальный ресурс